Введение. Курсовая работа

Курсовая работа

Анализ потребительского рынка сыров в России

Выполнила: студентка 3 курса

отделения рекламы и связей с общественностью в бизнесе

Пономарёва А.Е.

Научный руководитель-

декан факультета прикладных коммуникаций, профессор

Большаков Сергей Николаевич

Санкт-Петербург

Оглавление

Введение. 4

1. Характеристика сыра и методология маркетинговых исследований. 5

1.1. Краткая классификация сыров. 6-8

1.2. Популярные виды сыров в России. 8-10

1.3. Методы маркетинговых исследований. 10-15

2. Динамика рынка сыра на среднесрочную перспективу и общие маркетинговые исследования рынка сыра в РФ.. 15

2.1. Текущая ситуация на российском рынке. 15-21

2.2. Перспективы развития рынка сыров в России. 21-24

2.3. Баланс экспорта и импорта сыров. 24-26

2.4. Официальные результаты маркетинговых исследований рынка сыра в России 27-28

3. Маркетинговое исследование спроса сыра в г. Санкт-Петербурге. 29-31

Заключение. 32

Литература. 33-34

Приложения…………………………………………………………………..35-45


Введение

Сыр - один из наиболее питательных и Введение. Курсовая работа калорийных пищевых продуктов. Питательная ценность его обусловлена высокой концентрацией белка и жира, наличием незаменимых аминокислот, витаминов, солей кальция и фосфора, необходимых для нормального развития организма человека. Сыр полезен для людей любого возраста и особенно для детей.

В данной работе представлено маркетинговое исследование рынка сыра, которое содержит детальный анализ импорта на рынок сыра в России и включает данные по компаниям производителя поставляемых сыров и компаниям-импортерам сыров в России.

Актуальность темы. В последнее время рынок сыра динамично развивается: ассортимент сыров становится более разнообразным, количество импортируемых элитных сыров возрастает, благодаря конкуренции качество отечественных сыров растет. Следовательно, маркетинговые исследования этого сегмента рынка Введение. Курсовая работа просто необходимы для отечественных производителей в силу того, чтобы занять доходную нишу рынка и охватить как можно большую долю населения страны. Цель исследования: сформировать представление о рынке сыроварения в Российской Федерации.

Задачи:

1.Дать краткую характеристику сыров;

2.Выявить текущую ситуацию на рынке сыров и перспективы развития;

3.Проанализировать маркетинговые исследования рынка сыров за последние годы

4.Провести анализ маркетингового исследования спроса на сыр в г. Санкт-Петербурге

Предмет исследования: результаты маркетинговых исследований, спрос и предпочтения на рынке сыроварения.

Объект исследования: рынок сыра России и г.Санкт-Петербурге.



documentagqspxx.html
documentagqsxif.html
documentagqtesn.html
documentagqtmcv.html
documentagqttnd.html
Документ Введение. Курсовая работа